Залегание колец поршня двигателя

Залегание колец поршня двигателя.

В данной статье, идет речь об устранении залегания поршневых колец двигателя автомобиля.

Замечено, что после интенсивных нагрузок, вызванных зимней эксплуатацией автомобиля, его двигатель начинает терять свою техническую мощность, машина становится менее приемистой и динамичной. Многие механики автомобильных сервисов утверждают, что происходит это неприятное явление по причине залегания поршневых колец двигателя автомобиля.

Как правило, залегание, или залипание поршневых колец происходит в результате повышенного отложения нагара. Отходы моторного масла, при сгорании, забивают канавки, в которых расположены маслосъемные и компрессионные кольца, в результате чего и происходит их залипание. Из-за этого происходит нарушение показателей оптимального уплотнения между цилиндром и его поршнем, падает уровень компрессии двигателя, и, как результат, он начинает терять свою мощность, так, как поршень не в состоянии обеспечить должный уровень сжатия воздушно-топливной смеси. Зачастую, именно по этой причине не заводятся зимой холодные двигатели. При данных неполадках в двигателе автомобиля повышается расход масла, что, кстати, характеризуется появлением синего дыма и запаха гари из выхлопной трубы.

В первую очередь, в цилиндре двигателя залегают маслосъемные кольца, потому, что, именно они обеспечивают подъем масляной пленки и распространение ее по внутренней полости цилиндра. Их залегание может происходить по причине частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем, а также от постоянных поездок на короткие дистанции, что, собственно, и отличает езду в городских условиях. Еще одной причиной может являться некачественное моторное масло, которое, не выдерживая необходимых температур, начинает выгорать в двигателе.

Каким же образом бороться с образованием отложений в цилиндрах двигателя? Опытные мотористы рекомендуют залить в каждый цилиндр двигателя смесь, состоящую из 50% керосина и 50% ацетона. Заливать, данную смесь, необходимо через отверстия свечей зажигания. После заправки, цилиндрам необходимо дать время отстояться 10 часов, для того, чтобы нагар на кольцах полностью “отошел”. После этого, установив свечи, автомобилю потребуется работа на полной мощности двигателя. Для этого можно воспользоваться скоростной трассой. Следующим необходимым шагом, является замена моторного масла и фильтра. Для того, чтобы залипание колец в цилиндрах не повторялось, двигателю периодически нужно давать поработать с полной нагрузкой, и, что очень важно, использовать только качественное моторное масло.

Желаем Вам удачи

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *