Тормозная система. Смазка деталей суппорта

Тормозная система. Смазка деталей суппорта.

В данной статье, идет речь о необходимости смазки деталей суппорта, при замене тормозных колодок автомобиля.

Современный автомобиль требует к себе внимательного, бережного отношения.
Серьезного внимания к выбору горюче-смазочных материалов, а также рабочих жидкостей, в него заправляемых. Непременное соблюдение этих необходимых условий, поможет Вашему автомобилю в полной мере проявить все технические возможности, изначально заложенные в него его разработчиками. Проведение любого технического обслуживания, а также, внедрение в рабочие системы автомобиля с целью ремонта, должно быть выполнено на высоком уровне, и со знанием дела. Ни при каких обстоятельствах не стоит отдавать свой автомобиль в руки умудренных “опытом” дилетантов. Конечно, и среди гаражных умельцев есть настоящие мастера высокого класса, но, в этом случае, Вы должны иметь 100% гарантию, что ремонт Вашего автомобиля будет выполнен качественно и надежно.

Обыкновенная замена тормозных колодок автомобиля, казалось бы, не таит в себе никаких сложностей, и относится к категории простого текущего ремонта. Многие автомобилисты могут его выполнить самостоятельно, однако, следует сказать, что при его проведении, некоторые из них забывают о необходимых мелочах, сопутствующих данному ремонту. Это, впоследствии, затрудняет работу тормозной системы автомобиля, а порой приводит к ее полному выходу из строя.

Мы ведем речь о необходимости смазки некоторых частей тормозного суппорта. В первую очередь, возникает большое количество неисправностей по причине отсутствия смазки направляющих тормозного суппорта. При замене тормозных колодок, необходимо обязательно смазать направляющие, используя смазку, например МС 1600. Данная мера, довольно ощутимо облегчит демонтаж узла при следующей замене тормозных колодок, а также, защитит направляющие от “закисания”, и образования коррозии.

Следующим обязательным шагом, при проведении замены тормозных колодок, является смазка пыльника поршня. Для этого, применив отвертку, пыльник необходимо приподнять, и под него, тонким слоем, нанести смазку. Делать это необходимо по различным причинам, в частности, при воздействии высоких температур пыльник будет сохранять свою эластичность, смазка защитит поршень цилиндра, и сам поршень, от коррозии, вдобавок ко всему, рабочий ход поршня станет более легким, а это послужит предотвращению утечки тормозной жидкости. Остатки лишней смазки необходимо удалить, используя ветошь. Не забывая об этих необходимых мелочах, Вы значительно облегчите свой труд при последующей работе с данным тормозным узлом, а также продлите срок его качественной работы.

Желаем Вам удачи.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *