Система впрыска. Инжектор

Система впрыска. Инжектор.

Система впрыска. Инжектор.

Время не стоит на месте, технологии автомобилестроения постоянно усовершенствуются. Не обошли стороной и систему впрыска автомобильного топлива. На смену карбюратору явился инжектор. Произошло это по той причине, что подавляющее большинство конструкторов современных автомобилей, видят в инжекторе целый ряд преимуществ перед карбюратором.

В отличии от карбюраторных, в двигателях оборудованных инжектором, впрыск горючего происходит через форсунки, которые регулируются электронным блоком управления. Благодаря этому, достигаются условия работы автомобиля в наиболее оптимальном режиме, что позволяет экономить горючее.

У “инжектора”, выхлоп вредных отработанных газов намного ниже, чем у карбюраторного двигателя, что является довольно значимым фактором, в свете современной международной борьбы за чистую атмосферу. Еще одним положительным пунктом, является высокая мощность и динамичность работы автомобиля, что обеспечивается точно отрегулированной дозировкой горючей смеси, то есть инжектором.

Следует, однако, обратить внимание автомобилистов на тот факт, что все автомобили, оборудованные инжектором, очень” разборчивы и прихотливы” в топливе, ими используемом. Поэтому контроль качества бензина, является первоочередной задачей каждого водителя, чей автомобиль оборудован инжектором. И, наконец, проведение ремонтных работ с инжектором возможно только на СТО, и исключает их самостоятельное выполнение, так, как требует высокоточного диагностического оборудования.

Желаем Вам удачи.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *