Покупаем подержанный автомобиль

Покупаем подержанный автомобиль.

Практические советы по выбору подержанного авто.

Лучше, конечно, купить автомобиль у знакомого, но, к сожалению, не всегда такая возможность попадается. При приобретении автомобиля на рынке стоит тщательно его проверить. Если вам понравилась машина, и вы способны заплатить назначенную за нее цену (кстати, если цена низкая, это может говорить о том, что авто либо ворованное, либо после аварии), внимательно изучите документы на транспорт на предмет отсутствия подчисток, исправлений и пятен, которые закрывают текст. Если машина импортированная, посмотрите, нет ли в техпаспорте записи таможенного комитета о запрете удаленности автомобиля в течение 2 лет.

Следующий шаг — сверка номера кузова и двигателя по паспорту. Хорошо бы заранее у знакомых посмотреть на их машинах, в каком месте ставится маркировка.Распространенные способы подделки номеров кузова: зашпаклевывание и закрашивание настоящего номера, ложный при этом выбивают в другом месте. Также возможно изменение начертания схожих цифр (3 на 8 или 6 на 0).Не помешает убедиться в праве продавца продавать автомобиль, во избежании продажи по липовой доверенности.

Если вы прошли этот этап, то приступайте к проверке технического состояния машины.

Начните с кузова. Если он гнилой, то не к чему будет крепить другие части автомобиля )

Обратите внимание на крышу, она не должны быть слишком выпуклая, крылья не должны быть утолщенными. Это говорит только об одном — авто после аварии. Если на кузове обнаружены свежие следы покраски, то это свидетельствует о недавнем ремонте.
Плотность прилегания дверей, капота и багажника скажут вам о большом пробеге автомобиля.

Далее необходимо оценить, насколько кузов подвержен коррозии. Внимательно визуально осмотрите крылья. Наиболее уязвимые места — соединения с кузовом. Для машины с большим пробегом пятна из ржавчины в нижней части крыла — картина обычная. На дверях наиболее подвержены коррозии нижние части и углы.

Для днища также опасна коррозия. Осмотр облегчит эстакада. Если таковой нет, постелите что-нибудь под машину и не поленитесь заглянуть. Особое внимание уделите несущим элементам — лонжеронам. Они не должны быть гнилыми. Состояние днища можно и посмотреть и сверху, для чего нужно просто поднять коврики в салоне и определить прочность металла шилом. Наиболее страдающие от коррозии участки расположены под ногами водителя и переднего сиденья, район над глушителем и багажник над нишей запасного колеса. Не забудьте и про пороги — они самые первые гниют.

Не маловажным фактором при проверке автомобиля является состояние покрышек. Неравномерный износ передних шин укажет повреждение передней подвески.

После окончания наружного осмотра сядьте в салон. Обратите внимание на показания пробега. Однако, не всегда эти цифры правдивы. Есть умельцы подделывать эти показания. По-настоящему узнать о пробеге можно по состоянию резиновой накладки педалей газа, сцепления и по тому, как сильно продавлены сиденья.

Что касается состояния двигателя, то тут необходимо проверить уровень масла. На щупе не должно быть желтоватой эмульсии и капель тосола. Если вы это обнаружили, значит повреждена прокладка головки блока цилиндров.Ремни приводов должны быть натянуты.

Не помешает выворачивание и проверка свечи зажигания. Закопченная свеча расскажет о неисправностях в системе зажигания или ненормальной регулировке карбюратора. Замасленная свеча обозначает, что масло попадает в камеру сгорания.Послушайте звук двигателя .Шум мотора должен быть монотонным, должны отсутствовать посторонние звуки, свист. Посмотрите на выхлоп машины. Черный показывает, что нужно регулировать карбюратор. Сизый дым — значит что масло попадает в камеру сгорания, а это уже ремонт двигателя.

Лучше же все-таки заехать на эстакаду. Здесь вы хорошо просмотрите низ автомобиля и можете обнаружить очаги коррозии, места подтекания масла или тормозной жидкости.
В машине обязательно должны присутствовать домкрат, колесный ключ, запасное колесо.

Удачных Вам покупок )

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *