“Кипит” двигатель. Возможные причины

“Кипит” двигатель. Возможные причины.

В данной статье, идет речь о возможных причинах закипания охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.

Практически все водители, имеющие, какой-то опыт вождения автомобиля, хотя бы однажды сталкивались с проблемой “закипания” двигателя. Произойти это может по различным причинам. Если из под капота Вашего автомобиля “повалил” пар, остановите его, так, как в системе, от перегрева закипела жидкость.

Если случилась такая неприятность, не выключайте двигатель сразу, его может заклинить, а включите на максимум печку салона, и дайте ему немного поработать. После этого, заглушив мотор, обязательно дайте ему полчаса остыть. Чтобы безопасно открыть крышку бачка, воспользуйтесь плотной тряпкой, уложив ее сверху на крышку. Теперь, необходимо установить причину закипания жидкости. Причин может быть множество. В первую очередь, обратите внимание на сами крышки радиатора и бачка. В них установлены перепускные клапаны. В случае, если их заклинило, патрубки системы может “раздуть”. Если произошло образование трещины на патрубке в районе крепежного хомута, попробуйте, сняв хомут, обрезать поврежденную часть. Если длинны патрубка не будет хватать, для установки его на исходное место, придется устанавливать новый патрубок. После замены патрубка не спешите закрывать крышку радиатора. Долейте в него антифриз, и “покачайте” патрубок рукой, пока из системы не будут удалены, образовавшиеся в результате замены пробки воздуха.

Затем, пощупайте рукой шланг отвода антифриза от радиатора. Если он холодный, проблема в термостате, закрытый клапан которого, не дает антифризу циркулировать в системе по большому кругу охлаждения. Если не работает печка салона, значит, наоборот, клапан термостата не закрывается. Нужно отправляться на СТО, только никуда не сворачивая по дороге, так, как автомобиль будет двигаться на непрогретом двигателе. От этого резко повышается степень его износа, а также возрастает расход горючего.

Еще одной причиной закипания, может быть, течь радиатора. Если места утечки мелкие, воспользуйтесь герметическим препаратом. Залейте его в систему, и позвольте машине немного поработать. Можно попробовать прибегнуть и к “народному” методу борьбы с течью радиатора. Возьмите горчичный порошок, и всыпьте в систему охлаждения пару его ложек. Данные методы остановят течь, но стоит напомнить, что все они носят временный характер. СТО посетить, все же, наверняка придется.

Желаем Вам удачи.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *