Действия водителя при отказе тормозов на скорости

Действия водителя если произошел отказ тормозов во время движения автомобиля

В жизни всякого водителя появляются самые непредсказуемые ситуации. 1-я из самых малоприятных это полный отказ тормозной системы авто при движении. Ситуация осложниться в случае если отказал и стояночный тормоз. А бывает и такое что «ручник» и вовсе не работает у некоторых водителей. Время от времени некоторые водители отправляются в дорогу с нерабочим стояночным тормозом. Особо это наблюдается при эксплуатации машин с немалым пробегом. Рабочие тормоза могут отказать по самым различным причинам,об этом читайте в других моих статьях. Это может быть повреждение трубок тормозной жидкости при езде по бездорожью, к примеру. Может случится разгерметизация тормозов, отказ основного цилиндра и большое количество иных причин.

Что все-таки делать, если Вы за рулем авто нажимаете на педаль тормоза, неожиданно замечаете, что авто не реаигирует?

Самое 1-ое. Не паниковать. Пользуйтесь стояночным тормозом. Включите аварийку и старайтесь свернуть на обочину дороги или же перестройтесь в правый ряд.

Так же, когда при отказе тормозной системы совместно с «ручником» следует применять следующий прием, применив рекуперацию энергии. Способ вот такой: необходимо с наиболее высокой пердачи переключаться на низшую передачу. С 5 переключаемся на 4, с 4 переход на 3, с 3 переходим на 2 и, в конце концов, со 2 на первую. И уже есть возможность отключить зажигание. Кстати способ торможения переключением с высшей передачи на низшую очень эффективен при езде зимой по скользкой дороге, особенно для  автомобилей с задним приводом.

Ещё один прием при отказе тормозной системы, который нужно применять, только в крайнем случае если авто необходимо безотлагательно затормозить. К примеру, осталось совершенно маленькое расстояние до преграды и вторым приемом пользоваться уже не успеете. Это самый брутальный прием торможения. Его суть в том, чтоб направить энергию мотора в сторону противоположную его перемещению. Короче говоря, включить заднюю передачу во время движения вперед. Резко переключитесь на нейтраль, увеличив количество оборотов мотора до 3000 и потом на заднюю скорость. Отпускаем сцепление и сразу жмем на педаль акселератора что бы ни заглох мотор. При всем этом методе торможения вероятна поломка сцепления и коробки. И все же, в случае если до автоаварии остаются секунды использование данного метода не избежать.

Каждый день смотрите за исправностью тормозной системы, чтоб ни один из данных методов вам не потребовался. И все же, в пути всё может случится и разные приемы торможения необходимо знать хотя бы теоретически.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *