Что делать, если не заводится двигатель?

Что делать, если не заводится двигатель?

В статье предложены рекомендации о том, как справиться с распространенной проблемой — не заводится двигатель.

Чем «навороченнее» машина, тем сложнее проблемы, которые могу возникать в процессе ее эксплуатации. Автомобили очень сложны в своей конструкции, поэтому бывает нелегко определить причину проблемы. Благодаря тому, что многие современные машины оснащены компьютерами с системой контроля, диагностирование поломки стало проще. Однако даже если у вашей машины нет компьютера, не нужно по любому поводу везти ее в ремонт, ведь со многими проблемами вы можете справиться самостоятельно.

 Чтобы машина завелась, должен пройти определенный цикл в работе двигателя. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, начинает работать стартёр. Стартер через маховик вращает коленчатый вал, а коленчатый вал в свою очередь двигает  поршни. Во время вращения коленчатого вала  топливный насос подает топливо из бака через фильтры тонкой очистки в карбюратор (либо инжектор) и оттуда попадает в камеру сгорания. Где в определенный момент положения поршней воспламеняется посредством системы зажигания и непосредственно искры свечей.  Таким образом, если все детали автомобиля в порядке и ни одно звено в этой сложной цепи не отсутствует, то машина заведется. Но из-за чего случается такое, что двигатель машины прекращает работать и не заводится?

 Во-первых:  как это не смешно звучит ), нужно проверить, достаточно ли топлива в баке. Если же с топливом все в порядке, то следует провести более тщательную проверку. Причина остановки работы двигателя может заключаться в неисправности системы зажигания. Проверьте искру на свечах  зажигания и все детали связанные с системой зажигания. Если проблема в этом, то исправить ее несложно.  Если же с искрой все в порядке, то нужно проверить топливную систему. Проверяем подачу топлива сняв воздушный фильтр и заглянув в карбюратор: при нажатии на педаль газа вы должны увидеть струйку топлива из ускорительного насоса. Или же просто снимите шланг подачи топлива непосредственно перед карбюратором и покачайте бензонасосом. 

Также нужно обратить внимание на зубчатый ремень ГРМ  ( газо-распределительный-механизм ). Для этого откройте капот и проверьте натяжение зубчатого ремня. Бывает что старый ремень просто рвется или перескакивает  на несколько «зубов» срезав эти самые «зубья». Если он истерся, то нужно его заменить на новый. Если он в хорошем состоянии, то его нужно как следует натянуть.

Топливный и воздушный фильтры могут стать причиной неустойчивой работы двигателя. Снимите оба фильтра и прочистите их. Если они слишком сильно засорены, то лучше их заменить. Данные действия помогут привести работу двигателя в порядок.

Это были самые распространенные причины, по которым может нарушаться работа двигателя. В большинстве случаев проблема возникает из-за помпы, фильтров и свечей зажигания. Если вы проверили все, что здесь указано, но до сих пор не можете понять причину, то лучше обратиться к профессиональным мастерам.

Желаем Вам ездить без поломок.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

One Response to Генератор ВАЗ 2110 неисправности

  1. Привет! Основная задача ежедневного ТО — поддерживание автомобиля в надлежащем внешнем виде, отслеживание необходимости заправки топлива, масла, другие расходные материалы. К тому же ежедневное техническое обслуживание предусматривает контроль обеспечения безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *