Автомобиль и гидроудар. Последствия

Автомобиль и гидроудар. Последствия.

В данной статье, идет речь о необходимых мероприятиях, при получении автомобилем гидравлического удара.

Всякое может случиться в дороге, и если Ваш автомобиль на большой скорости случайно угодил в глубокую лужу, в результате чего заглох, не следует “терзать” аккумулятор и стартер. В первую очередь, необходимо выяснить, по какой конкретной причине, только что, совершенно нормально работающий автомобиль, отказывается заводиться.

Уберите машину из воды, откройте капот, и внимательно осмотрите трамблер и катушку зажигания. Если они мокрые, причина “молчания” двигателя может заключаться в отсутствии искры зажигания. В этом случае, данные узлы системы зажигания необходимо тщательно высушить, и только после этого попробовать завести автомобиль еще раз.

Если же Ваш автомобиль, при преодолении данной водной преграды “накрыло” вместе с капотом, необходимо снять воздушный фильтр автомобиля. Если он мокрый, а что еще хуже, и сам корпус фильтра полный воды, значит все, как говорится: “суши весла”. Вода попала в камеры сгорания двигателя, и заводить его в таком состоянии категорически запрещается, иначе Вы можете распрощаться с двигателем навсегда. Обесточьте автомобиль, отключив аккумулятор, и смело вызывайте эвакуатор.

По прибытию на СТО, необходимо будет определиться с перечнем работ, которые необходимо провести для того, чтобы вернуть двигателю Вашего автомобиля рабочее состояние. Если Вы поступили мудро, и не заводили двигатель, получивший гидравлический удар, положение можно будет исправить путем выполнения определенных работ. В противном случае, Вы могли повредить детали поршневой группы двигателя, а их замена входит в категорию капитального ремонта, что, во-первых, сильно усложняет проблему, а во вторых делает ее намного дороже. Попавшая в цилиндры вода не поддается сжатию от поршня, в результате чего, шатун поршня выгибается под действием работы коленного вала, упирается в стенку цилиндра, и, как результат, двигатель заклинивает. Если шатун не выгнет, значит, его оборвет при движении вниз по цилиндру, а это означает полный и окончательный выход двигателя из строя.

Если Вам удалось избежать этой участи, двигатель необходимо вернуть к “жизни”. Выкрутите свечи, снимите воздушный фильтр и крышку трамблера. Затем, в каждый цилиндр двигателя необходимо заправить столовую ложку моторного масла, для того, чтобы поршням в цилиндрах проще было сдвинуться с места. После этого, ключом “храповика” необходимо медленно провернуть двигатель на один полный оборот, чтобы определить состояние шатунов в цилиндрах. Теперь нужно проверить компрессию, и если она будет соответствовать норме, значит, разбирать двигатель не придется. После этого, двигатель необходимо тщательно продуть при помощи стартера. На этом этапе работы Вам может понадобиться мощный аккумулятор. После, устанавливаем свечи и воздушный фильтр, и заводим машину. Нормально работающий двигатель не должен издавать никаких посторонних звуков.

Желаем Вам удачи.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *