Амортизаторы. Разновидности

Амортизаторы. Разновидности.

В данной статье, идет речь о работе, и выборе амортизаторов для автомобиля.

Автомобильные амортизаторы, являются неотъемлемой частью машины, которая отвечает за прием и погашение всех неровностей и ударов, приходящихся на автомобиль от дорожного покрытия. Все амортизаторы различны по жесткости, допустимой оптимальной нагрузке, и, именно от этого зависит поведение транспортного средства во время движения. Слишком жесткие амортизаторы отлично “держат” проезжую часть, но при их эксплуатации Вы будете чувствовать дискомфорт, так, как наезд автомобилем на любую неровность или кочку, немедленно будет отдаваться “эхом” в салоне автомобиля”. И наоборот, если амортизаторы слишком мягкие, машина становится “ленивой”, возникает ощущение, что она не едет, а “плывет” по дороге, от этого падает динамика управления автомобилем, и увеличивается расход им горючего. Поэтому, поведение автомобиля зависит от рабочего состояния и типа установленных на него амортизаторов.

Автомобильные амортизаторы бывают различных видов: гидравлические, и газомасляные. Газомасляные, в свою очередь, подразделяются на двухтрубные, и однотрубные. Амортизаторы однотрубные, заключают, внутри двух отсеков своего корпуса, азот и масло. Азот, в данный амортизатор, заправлен под высоким давлением. Между отсеками расположена подвижная перегородка, а в камере, содержащей масло, поршневой шток. Амортизатор, благодаря вязкости масла, гасит колебания автомобиля, а газ, в свою очередь, предотвращает вспенивание масла при движении поршня. Использование амортизаторов этого вида, придает автомобилю жесткость и надежность при движении.

Двухтрубные амортизаторы. В данном виде амортизаторов, одна его часть выполняет функцию корпуса, а вторая внутреннего цилиндра. Их внутреннее наполнение, также, состоит из масла и газа. В данном амортизаторе, газ, также, находится под давлением, хотя оно и ниже, чем в предыдущем. При сжатии амортизатора во время движения автомобиля, масло перемещается из трубки цилиндра в трубку корпуса. Азот располагается в верхней части амортизатора, и предотвращает вспенивание масла. Данные амортизаторы значительно мягче предыдущих, но при выполнении крутых маневров на автомобиле с такими амортизаторами, необходимо четко контролировать скорость его движения.

Из всех перечисленных видов автомобильных амортизаторов, гидравлический является самым “древним”. Появление его обозначилось в США, практически, целый век тому назад, и представлял он собой довольно простую, примитивную конструкцию, в принципе своего действия очень напоминая обыкновенный шприц. К сожалению, с тех пор в конструкции гидравлических амортизаторов, практически ничего не изменилось. Масло не имеет газовой “подушки”, и передвигается при детонации, полученной от дороги при помощи поршня. Этот вид амортизаторов самый простой, и, следственно, дешевый, а при закипании внутри него масла, такой амортизатор останется только выкинуть. Данный вид амортизаторов самый “мягкий”, и плохо подходит для спортивного стиля вождения, но при спокойном передвижении в условиях города он работает великолепно.

Желаем Вам удачи.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *