Система охлаждения. Замена термостата

Система охлаждения. Замена термостата.

В данной статье, идет речь об обслуживании системы охлаждения, и замене термостата автомобиля ВАЗ.

Если, в какой-то момент, охлаждающая жидкость вашего автомобиля перестала поступать в радиатор, вывод однозначный: вышел из строя температурный клапан термостата. Ремонтировать данный агрегат не имеет никакого смысла, следовательно, он нуждается в своей замене. Для того, чтобы провести замену термостата, не нужно спешить его снимать, и, в первую очередь, необходимо приобрести новый, вместе со всем комплектом резиновых патрубков и хомутов системы охлаждения. Если уж Вы решили поменять термостат, следовательно, не лишним делом будет поменять и антифриз, а заодно и резиновые патрубки системы охлаждения, тем более, если они давно отработали все положенные им сроки эксплуатации. В процессе работы, патрубки системы охлаждения “дубеют”, на них появляются трещины, что провоцирует образование утечки антифриза из системы, и, как следствие, влечет за собой нарушения в работе системы охлаждения двигателя.

Перед тем, как снять термостат, необходимо слить из системы охлаждающую жидкость. Если Вы меняли ее недавно, значит сливать ее необходимо в подходящую тару, для последующего вторичного применения. После этого, с автомобиля необходимо удалить аккумуляторную батарею, чтобы она не мешала Вам в процессе работы. Затем, выберите подходящую отвертку, и развинтите крепежные хомуты, которые прижимают резиновые патрубки. Снять их, как правило, довольно проблематично, так, как они имеют свойство “закисать”. Как только Вы справитесь с этой задачей, нужно будет снять старый термостат, вместе с присоединенными к нему патрубками. Теперь, используя старый узел, как наглядное пособие, соберите новый. Плотно затяните хомуты на патрубках термостата. Перед установкой нового термостата систему охлаждения рекомендуется промыть. Но этот шаг мы оставляем на Ваше усмотрение. После этого, установите новый термостат, затяните хомуты в местах его соединения, и залейте в систему антифриз.

Когда Вы закончите работы по замене термостата, мы бы рекомендовали Вам, по ходу дела, заменить, или хорошенько почистить фильтры, воздушный и тонкой очистки топлива, чтобы замена термостата незаметно “превратилась” в “легкое” техническое обслуживание всего автомобиля. После этого, заведите машину, и обязательно проверьте работу системы охлаждения. Дайте двигателю прогреться до оптимальной рабочей температуры, и убедитесь, адекватно ли работает термостат. Для этого нужно проверить на ощупь верхний и нижний патрубки, подведенные к радиатору. Они оба должны быть горячими. Если все в порядке, можете считать работу по замене термостата успешно завершенной.

Желаем Вам удачи.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *