Ремонт подвески автомобиля

Ремонт подвески автомобиля.

В данной статье, говорится о ремонте передней части автомобильной подвески.

Сказать, что автомобильные дороги нашей необъятной страны находятся не в лучшем состоянии, это ничего не сказать. Где уж, в такой ситуации, вести речи о, каких-то европейских стандартах. Да хоть что-то, в этом плане, делается, и большинству скоростных трасс придали Божеский вид, но, если Вам вдруг придет в голову шальная мысль покататься по дорогам регионального значения, или проселочным, гоните ее от себя подальше. Конечно, если Вам недорог Ваш автомобиль, тут, как говорится, дело хозяйское. Мы не будем сейчас перечислять те части автомобиля, которые подвергаются разрушительному воздействию от такого вида езды. Поговорим немного об автомобильной подвеске, которая, в силу своего расположения в автомобиле, получает от проезжей части все нагрузки и удары в первую очередь.

Для того, чтобы отремонтировать переднюю подвеску автомобиля, а в частности, заменить сайленблоки, машину необходимо поднять при помощи подъемника. Сайленблоки начинают нуждаться в ремонте, когда в них происходит износ резины. Изначально, необходимо открутить крепежные гайки рычагов, демонтировав их, и отсоединить шаровые опоры от кулаков поворота. После этого, нужно разобрать крепление шаровых опор, и полностью удалить рычаги с автомобиля. Затем, рычаги необходимо подвергнуть внимательному изучению, на предмет их износа, и принять решение, имеющее непосредственное отношение к объемам выполняемого ремонта. То есть, будете ли Вы менять только сайленблоки, или полностью, в сборе, замените рычаги. Конечно, что ни говори, но второе решение проблемы намного предпочтительней, хотя и потребует большего вложения средств. Кстати, если Вы ремонтируете подвеску автомобиля самостоятельно, то произвести замену рычагов в сборе будет намного проще, чем предварительно устанавливать новые сайленблоки в старые рычаги.

Если Вы решили рычаги не менять, тогда следующим этапом ремонта будет извлечение из рычагов износившихся сайленблоков. Скорее всего, их придется выпресовывать. Для претворения этой цели в действительность, Вам понадобятся слесарные тиски, зубило, и крупный молоток. После того, как старые сайленблоки будут удалены, устанавливаем на их место новые. Проделать эту часть работы будет значительно проще. В автомобильных сервисах, новые сайленблоки запрессовываются при помощи специального пресса. Не имея такого в наличии, придется забивать сайленблоки в отверстия рычагов вручную. Для этого необходимо использовать подходящую по размеру наставку. Когда рычаги будут собраны, проведите их установку на место, и соберите переднюю часть подвески в обратной последовательности.

Желаем Вам хороших дорог.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *