Ремонт главного цилиндра сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления.

Сцепление является промежуточным соединительным узлом между силовой установкой и коробкой передач. Но промежуточное – это не значит, что второстепенное. Именно сцепление отсоединяет коробку от работающего двигателя на момент включения передачи. От исправности этого узла зависит плавность включения скоростей. Чтобы ремонтировать узел, нужно знать, из чего он состоит.

Устройство привода выключения сцепления:
• Педаль.
• Главный цилиндр сцепления. Он стоит в цепи непосредственно за педалью.
• Рабочий цилиндр. Его задача перемещать вилку и выжимной подшипник.
• Вилка сцепления.
• Выжимной подшипник.
• Система трубок и патрубков.

Главный цилиндр сцепления состоит из корпуса, поршня, цилиндра и манжеты. Его задача передавать усилие от педали к главному цилиндру с помощью рабочей жидкости.

Диагностика главного цилиндра
О неисправности главного цилиндра сцепления скажет наличие потеков на его корпусе и в местах подсоединения трубок, а также провалы педали сцепления. В этом случае требуется ремонт главного цилиндра. Как правило, полная замена цилиндра производится редко. Чаще всего проблема разрешается с помощью обычного ремонта в условиях гаража.

Порядок ремонта цилиндра
В процедуре снятия и установки цилиндра ничего сложного нет. Особо останавливаться на этом не будем. Схема классическая: открутил – запомнил, где что стояло — собрал. После того, как цилиндр снят с машины, его нужно разобрать.

Небольшая оговорка: если нет навыка слесарных работ, то разборку-сборку цилиндра лучше не производить. В этом случае проще будет поставить новый цилиндр.

Если же цилиндр все же разобран, следует тщательно осмотреть его внутренние детали. Особое внимание уделяется состоянию зеркала, штока и корпуса. Должны насторожить мельчайшие дефекты в воде выработки и царапин. Небольшие задиры и легкие дефекты можно устранить шлифовкой мелкозернистой шкуркой. Однако наличие задиров говорит о неправильном зазоре между цилиндром и поршнем.

Несколько советов для ремонта
• Тормозную жидкость при ремонте цилиндра можно полностью не сливать.
• Промывку деталей цилиндра следует проводить только тормозной жидкостью. Ни в коем случае не применять бензин, керосин или солярку. Эти агрессивные среды приведут к разбуханию резиновых манжет.
• Перед сборкой главного цилиндра все его внутренние детали нужно смазать «тормозухой». На сферическую поверхность поршня, соприкасающуюся с толкателем, лучше нанести консистентную смазку.

После сборки цилиндра его нужно установить на место. Завершающим этапом ремонта будет прокачка гидропривода сцепления.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *