Карбюратор. Ремонт режима холостого хода

Карбюратор. Ремонт режима холостого хода.

Карбюратор. Ремонт режима холостого хода.

В данной статье, идет речь о восстановлении режима холостого хода в карбюраторах “Солекс” ДААЗ 2108-083.

Автомобильный карбюратор, является ключевым агрегатом системы питания, и отвечает за различные режимы работы двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор, сам по себе, устройство довольно сложное, состоящее из огромного количества различных мелких деталей, а поэтому все работы по его ремонту, или настройке, потребуют от Вас определенных знаний сути данного вопроса. Самостоятельно разбирать карбюратор, с какой-либо целью, если Вы раньше этого не делали, мы бы Вам не рекомендовали. В случае возникновения, каких-либо сбоев, в работе карбюратора, всегда можно обратиться за помощью к специалистам, и “украсить” своим присутствием автомобильный сервис, с целью получения начальных навыков по ремонту или настройке рабочих режимов карбюратора. Конечно, это только в том случае, если у Вас есть такое желание. Если оно у Вас есть, мы позволим себе немного поговорить о режиме холостого хода автомобиля, а верней о его отсутствии, или неадекватной работе.

Замечено, что одной из самых распространенных поломок автомобильного карбюратора “Солекс”, особенно если он далеко не новый, является нарушение в работе режима холостого хода автомобиля. Машина “отказывается” держать обороты на заданном режиме без помощи педали акселератора, и попросту глохнет. Для восстановления нормальной работы упомянутого режима, в первую очередь, необходимо вывинтить жиклер холостого хода и тщательно его прочистить. Он расположен в верхней части корпуса карбюратора, сбоку. Это, в первую очередь. Если нарушение холостого хода заключалось в этом, считайте, что Вы легко отделались.

Карбюратор. Ремонт режима холостого хода.

Как правило, причина данного нарушения работы карбюратора, кроется в отсутствии герметичности прилегания составных частей его корпуса. В частности, это износ и выход из рабочего состояния уплотнительной прокладки, расположенной между данными частями. Такое повреждение в автомобильных карбюраторах “Солекс” не является новостью, появляется в процессе долгой работы, и ремонтируется путем разборки карбюратора и замены этой прокладки. В случае, появления деформации самих крышек корпуса, место их прилегания, заменив прокладку, необходимо обработать герметиком. Делается это для того, чтобы исключить попадание воздуха в канал регулирующий качество горючей смеси.

Следующим этапом восстановления режима работы холостого хода карбюратора, является его комплексная продувка воздухом под высоким давлением. Хочется добавить, что проводить продувку необходимо на неустановленном, но обязательно собранном карбюраторе. Перед тем, как приступить к продувке, нужно вывинтить жиклер контроля качества горючей смеси, расположенный в нижней части корпуса карбюратора. Затем, необходимо взять специальную промывку (например, “Манол”), и распылить ее в отверстие жиклера холостого хода и жиклера качества горючей смеси. Продувку необходимо проводить несколько раз, постоянно меняя местами подачу воздуха под давлением.

Практически, единственная причина нарушения работы режима холостого хода карбюратора автомобиля, это попадание в него некачественного топлива, в результате чего происходит засорение тонких каналов. Хочется добавить, что от качества используемого горючего зависит работа не только режима холостого хода, но и всего карбюратора в целом.

Желаем Вам удачи.

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *