Skoda Rapid 2012

Skoda Rapid 2012

Шкода Рапид В этом году Шкода, представила на всеобщее обозрение новую модель автомобиля с названием Шкода Рапид, основной расчёт на то, что своё место на рынках Росси и Украины данная модель займёт благодаря относительно низкой цене. Конкретной даты для старта на рынках России и Украины ещё не определено, в теории это будет вторая половина 2013 года, зато в Европе уже в сентябре, Шкода Рапид поступит в свободную продажу. Где будет проводиться сборка, ещё не определено, по всем прогноза сборку отдадут автозаводу ГАЗ.

Что касается стоимости также известно очень мало, точнее известна лишь цена Шкоды Рапид в Чехии, и составляет она порядка 290 000 крон, что равно (15000 долларов США). В отличие от Европы Индия уже получила возможность опробовать новую модель Шкода Рапид, правда немного в другой интерпретации. Что касается технических данных то они весьма средние, точнее не сильно отличающиеся от многих других автомобилей подобного класса. Габариты, как и полагается автомобилю представительного класса достойные, длина целых 4480 мм, 1710 мм ширина, и 1460 мм высота, объём багажника 550 литров.

Шкода Рапид будет выпущена в нескольких вариантах базовой комплектации, точнее в шести, и в основном различие будет заключаться в модификации двигателя. Европейская версия базовой комплектации будет вмещать в себя ABS, ESP системы, шестью подушками безопасности, небольшое новшество в виде системы контролирующей давление в шинах, встроены также противотуманные фонари с возможностью освещать повороты, или системой Хил Холд-Контроль (помощь во время начала движения на подъёме) на выбор

. Для европейского покупателя базовая модель будет укомплектована трёхцилиндровым двигателем на 1.2 литра, сери MPI с мощностью 75 лошадок. Бензиновые двигателя с объёмом 1.2 TSI, всего на 86 лошадок, и также двигатель 1.2 TSI, на 105 скромных лошадок (кстати, оба форсированные) и 1.4 TSI, уже на 122 лошадки, также возможны. Для реализации вне Европы, Шкода, сделает отдельное предложение, укомплектовав Шкоду Рапид бензиновым двигателем , вариант 1.6 MPI, где мощность достигает 105 лошадиных сил, все критерии будут подгонять к стандартам, таким как, Евро-4 и Евро-2, не исключено что именно такой двигатель будет предусмотрен в российской комплектации Шкода Рапид. Среди возможных двигателей нашлось место и для дизельного варианта, точнее двух. Оба двигателя снабдили системой Комон Раил (подача топлива), разница между двигателями только в мощности, первый 1.6 л., и 90 лошадей, второй 1.6 л., и в 105 лошадей, по всем прогнозам в Росси они не появятся.

Болезненный вопрос о трансмиссии решили просто, предложив на выбор механику, в пять и шесть ступеней, или DSG робот, более дорогие варианты будут оборудованы электроникой старт/стоп. Салон автомобиля Шкода Рапид выдержан в классическом для Шкоды стиле, добавлено лишь несколько приятных мелочей, таких как держатель аварийного жилета-размещённого под сиденьем пассажира сидящего рядом с водителем. Скребок для очистки стёкол, небольших размеров мусорный контейнер, встроенный в дверь и двустороннее покрытие для пола в багажном отделении. Приятным моментом является и то, что инженеры Шкоды Рапид учли состояние наших дорог и увеличили дорожный просвет для Российских и Украинских версий при чём, на целых 15 сантиметров.

Приятной вам езды )

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *