«Опель – Зафира» 2.2ТД — 2003 г. Отзыв владельца

Данный автомобиль стал весьма востребован автолюбителями стран СНГ. Если присмотреться на дороги, данная машина стала далеко не редкость. Что можно сказать об этой машине?

Только сев за руль автомобиля, сразу ощущаешь комфортность посадки. Если вспомнить детскую сказочку, то к данному авто подходит выражение «Высоко сижу – далеко гляжу». Кресла регулируются практически под любого человека. Салон высокий. Информативная панель приборов. Практически ничего не мешает. Но есть один нюанс. Малое угловое стеклышко перекрывает обзор при поворотах своей стойкой. После управления Тойотой-Камри, это сразу почувствовалось. Тут есть недоработка производителя. Хоть к слову, этим грешит и не безызвестный Шевроле Люмена, да и другие минивены. Но вернемся к Опелю. Открыв капот, обнаружим, что компоновка довольно «плотная». Сразу и не поймешь, где находится, какой бачок. Эта проблема сразу бросается в глаза. Особенно, бачок гидроусилителя находится так глубоко, что даже не пытайтесь его разглядеть сверху. Только на яме на СТО, Вы заглянув снизу обнаружите его место нахождение. Но и тут не все. Многие автовладельцы приобретя данный автомобиль, просто становятся в тупик, пытаясь найти этот бачок. У « самоделкиных» в гаражах, не редко получают консультацию, что у них стоят электродвигатели. Никакого гидроусилителя нет. Мол, этим и объясняется отсутствие бака для жидкости гидроусилителя. С такой консультацией можно доездиться до серьезных проблем.

Вернемся в салон. Очень понравился люк. Куча положений, жалюзи, в общем, претензий никаких. Бардачок вполне вместительный. Удобные карманы. Удобное ложе для руки пассажира. А вот со стекло подъемниками есть нюанс. Многие, приобретя эту машину, сразу ставят на передние двери козырек. Сказать нечего. В дождь не задувает капли, да и пепел удобно стряхивать, не летит в салон. Но как ставят? Портить дверь креплением или клеем не все хотят. Поэтому поступают просто. Вставляют козырек в щель для стекла. Стекло нормально закрывается, да и козырек неплохо держится. Вот только есть одно но! В один прекрасный день, владелец обнаруживает глюки электроподъемников. Вдруг ни с того, ни с сего, стекло само опускается. В другом случаи, нажав на закрытие, оно, вдруг поднимаясь, начинает опускаться. Все дело в датчике. Это на случай, если кто высунет голову, да нечаянно нажмет на закрытие окна. Вот этот датчик и сработает. Именно он срабатывает. Но это не главная беда. На фирменном СТО вас сразу просветят, что вы с этим козырьком очень скоро приедете менять электродвигатели стекло подъемников. А стоит такой вроде не сложный ремонт – О-го-го!

Подлокотник между водителем и пассажиром очень удобен. Но хлипкий. Не вздумайте приподняться, опершись на него как в домашнем кресле. Сломаете на 100%. Задний багажник просторен, удобен. Сложенное задние сиденья и сдвинув передние, запросто по длине и высоте влезает холодильник (аналог Минск-15 с двумя камерами). За задним сиденьями имеется еще два резервных сиденья. В общем, Зафира может легко трансформироваться в грузовичок, либо в 7 –ми местный микроавтобус. Хоть сами габариты авто очень приемлемы. В городе вполне комфортно чувствуешь себя даже на узких улочках.

Заводим и едем. Это просто песня. Особенно нравиться свист турбины. Турбонадув включается примерно на 1100 – 1200 оборотах. Приемистость двигателя просто удивила. Чуть утапливаете педаль – машина рвет из-под себя. Даже не чувствуется «задумчивости» которой грешат дизели. С места машина так же стартует резво. Но более всего удивило, когда на холостых оборотах, в лесу, машина спокойно поднималась в горку, что немало порадовало владельца. Но вот проходимость – не для леса. Вроде и посадка зрительно повыше, чем у Камри. Да и база такая. Но вот там, где лихо проезжал корни и ямы на Камри, на Зафире цеплял дном. Но, в конце – концов, это не внедорожник, чтобы на нем штурмовать водные и грязевые преграды. Хоть в остальном машина прекрасно показала себя на рыхлом песке. Управление не вызывало каких-то нареканий.

Теперь по расходу. Топливо кушает очень экономно. На трассе -5,6.Город -6,7 (7,2) литра. Есть автопилот, как его называют в народе.

В заключение пару нюансов. Полезно для тех, кто не очень-то знает этот авто. Некоторые автовладельцы увидев на панели компьютера надпись «CHEK» начинают паниковать и ехать на СТО. Компьютер не сообщает о поломках. Опасно, когда на датчиках на панели приборов начинают загораться индикаторы. Тогда точно надо на СТО. А на ПК высвечивается, как правило, предупреждения. Это «Проверить стоп сигналы». Заведя машину, нажмите на педаль тормоза. «CHEK» погаснет. Если нет, значит, у вас перегорела лампочка в стопах или в поворотниках. Обойдите и проверьте. Далее вам может ПК сообщать о низком уровне жидкости в омывателе. И не пытайтесь найти датчик и управление подогревом двигателя в холодную погоду. Его просто нет. Все отдано на откуп автоматике. Компьютер сам определяет температуру за бортом. При запуске автоматически включает прогрев зимой. При необходимости. Данные о его работе никуда не выводятся.

Многие, проездив не один месяц так и не могут найти, где включается свет впереди салона. Все просто. С лева от водителя переключатель габаритов потяните на себя. В выключенном состоянии, свет в салоне будет гореть 5 секунд. Многих интересует, как обслуживать турбину. Да ни как. Она не нуждается в каком-то ТО.

Опель Зафира 2.2 ТД -2003 г. оставил только приятные ощущения. Машина оказалась весьма вместительной, удобной. В тоже время, имея просторный салон, внешние габариты позволяют уверенно парковаться даже на узких улочках, между машинами. Цена машины 2003 года, на ноябрь 2012 года в РБ составляла в среднем 10 000$.

Доброго Вам Пути )

Понравилась статья ? Жмите поделится в соц. сетях

0

Закладка постоянная ссылка.
СЛУЧАЙНЫЕ ЗАПИСИ

One Response to Система охлаждения. Принцип работы

  1. Наталья говорит:

    Замечательные очки, у меня муж ими уже давно пользуется. Глаза не устают, бликов нет, в сумерках видит чётко и встречные машины не ослепляют. Всем всегда советует покупать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *